самосвалы б у

Автокран КС-45719-5А "Клинцы" на шасси МАЗ-5337А2

Поставщик: ООО ТТК

В наличии: ДА

Автокран КС-45719-5А "Клинцы"Крановая установка автокрана КС-45719-5А грузоподъемностью 20 тонн смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337А2.

Автокран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях больших городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках, благодаря компактным транспортным габаритам и наименьшей массе среди 20-ти тонных автокранов. Наличие стрелы 21 метр и круговой характеристики делает данную модель крана одной из самых привлекательных в секторе кранов грузоподъемностью 20—25 тонн.

 

Технические характеристики

Автокран КС-45719-3А "Клинцы"

Максимальный грузовой момент, т.м 64,0
Грузоподъёмность максимальная, т 20
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0
Зона работы крана, град. 260 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м  
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (/Для зоны работы крана 90)  
а) «проектный» (без нагрузки) 18,1/19,1
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 18,0/19,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
5 режимов работы:  
- в рабочей зоне 90° сзади (сектор повышенной грузоподъёмности) с основной стрелой (9-21м);  
- в рабочей зоне 260° с основной стрелой (9-21м);  
- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м);  
- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°;  
- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°.  
Геометрические параметры крана
База, м 3,95
Колея, м :  
- передних колёс 2,03
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,79
тип опор откидные
База выносных опор, м 5,25
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 5,25 х 5,8
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота, м 5,0
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 11,06 х 2,5 х 3,7
   
Скорости рабочих движений  
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) 7,0
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 14,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 55,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,2
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 40(0,67)
от минимального до максимального 40(0,67)
   
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
2.8. Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя) Допустимое отклонение ± 1,5%  
кран с основной стрелой 18,2
кран с основной стрелой и гуськом 18,62
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:  
крановой установки 12
противовес 0,2
стрела 3,445
гусёк 0,43
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):  
передняя ось  
на шасси МАЗ-5337А2-340 65,66 (6,7)
на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) 65,17 (6,65)
с гуськом 65,66 (6,7)
задняя тележка  
на шасси МАЗ-5337А2-340 112,70(11,5)
на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) 117,31(11,97)
с гуськом 120,05(12,25)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 20,5
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 345 (220)
Топливный бак отопителя, л 5,0
Картер механизма поворота, л 5,0
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,0
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси МАЗ – 5337А2
Осевая формула 1 - 1
Колесная формула привода и управления 4 х 2
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная - пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры передней оси и задней тележки; АБС; тормозные механизмы всех колес- барабанные  
вспомогательная - газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя  
стояночная - тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин 315/60R22,5; 295/60R22,5
Тип двигателя ЯМЗ-6563.10, Евро-3
  Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Установленная номинальная мощность при 200 рад/с (1900 об/мин), кВт (л.с.) 167 (227)
Удельный расход топлива, г/кВтч 230
Вместимость топливного бака, л 200
Запас хода, км 800
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
Для шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное)  
На передние мосты 65,66 (6,70)
На задние мосты 120,05 (12,25)
Для шасси МАЗ-5337А2-340  
На передние мосты 65,66 (6,70)
На задние мосты 112,7(11,5)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 4,25
на задние мосты 2,25